ФЭНДОМ

Angry Birds Imperial War- фантастическая игра, не имеет отношения с Rovio, Действие происходит через 10 лет после Второй имперской гражданской войны. 149 ПБЯ была создана новое государство- Имперский тиранус, где они подняли восстание против племенов темной стороны. Они хотят уничтожить темную сторону и сделать государство великими и прекратить тиранский имперский триумф

Птицы Править

Птицы выступают имперскими гвардейцами, где нужно прекратить темную сторону и укрепить светлую сторону.

Император Аст- первый император, способность- размах двойными световыми мечами.

Капитан, Генерал и Император Айрако Перстес- верховный главнокомандующий армией, капитаном был с создания до окончания войны, способность- Капитан, кидает меч и возвращает обратно, Генерал- атака светового меча 3 раза, Император- атака двух световых мечей 3 раза.

Марина, Жена и Императрица- любовник Айрако, которая после разрушения одного из главных кораблей Темных империи стала женой. Способность: Обычная- притягивает блоки и враги, затем очень сильно отталкивает, жена- тот-же, но дистанция увеличилась, императрица- взмах 2 салатовых световых мечей 3 раза.

Солдаты-гвардейцы- основные бойцы с штурмовыми дробовиками и бластером-пулеметом. Способность- дальней, стрельба из бластера-пулемета, близкой- стреляет дробовиком.

Штурмовики с легкой броней- бойцы, отлично сражаются в рукопашном бою. Способность- разделяются на 4 штурмовиков

Командер Ресто- первый командир легендарной группы S6, способность- стрелять из пулемета(19 пуль)

Капитан Юнжай- второй командир легендарной группы S6, свинья на птичьей стороне с маской клюва, способность- кидает 5 взрывчаток и взрываются, когда столкнутся с блоками.

Экипаж танка К-12- птица, который летит со своими боевыми подами К-12, способность- летит в указанную сторону и стреляет пушкой.

Джунргы- помощник императора Айрако, появляется только во вступительном ролике эпизода Атака на корабль Дарта Преса, где он рассказывает про этого командира.

Это не полный список птиц, будет расширяться.

Эпизоды Править

1.Восстание племенов- первый эпизод, самый простой, состоит из 25 уровней птичьей стороны, 25 свинной стороны, а также 2 секретных уровней птиц, 2 свин. Действие разворачивается на планете Курсантус.

2.Операция Хот- второй эпизод. Состоит из 30 уровней птичьей стороны, 30 уровней свиной стороны. 6 секретных уровней. Действие разворачивается сначала в космосе, затем в самом планете Хоте.

3.Вторжение в Татуин- третий эпизод. Состоит из 60 уровней (30 уровней птичьей стороны, 30 уровней свиной стороны). 7 секретных уровней. Действие сначала происходит неподалеку от деревни Тулайсо на Татуине, затем на горе Дулж, где пройзойдет контратака.

4.Черное небо облачного города- четвёртый эпизод. Самый короткий эпизод из всех, состоит из 40 уровней (20 за птичью сторону, 20 за свиную сторону). Действие разворачивается в Облачном городе, где тиранцы разрушают город и восстанавливают через 25 лет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики