ФЭНДОМ

Battle Nations
Жанр Стратегия
Возрастной рейтинг 12+
Платформы PC, PSVita
Battle Nations- игра выдуманная smv2005. Жанр игры стратегия. Игра "выйдет" 15 августа 2018 года в России, 5 сентября в Европе, 7 ноября в США и Австралии, 1 декабря в остальных странах.

Сюжет Править

Вы просыпаетесь в доме, который был разрушен взрывом. Цивилизация потерпела сильные потери, была ядерная война. Найдя других выживших вы строите дома, собираете еду и добываете ресурсы. И вот ваше племя становится городом, становиться труднее управлять. Но если вы перешли на этап страна то тут сложно. Соседняя страна, Эмпайрия, создаёт план по захвату земли. Другой сосед, Лайтландия, узнаёт об этом и говорит вам. Начинается война, и ваша страна снова становиться разрушеной, как в самом начале.

Геймплэй Править

Есть 3 этапа.

1.Выжившие

2.Город

3.Страна

Выжившие Править

Выйдя из руин вы находите других людей после чего начинается игра. По туториалу вам задают сначала найти топор, нарубить дров и мяса животных, и сделать дома. Туториал быстро проходиться, после чего вы должны выжить. На вас могут нападать звери, другие выжившие и воры. Дополнительно надо ещё и добывать ресурсы такие как: Дерево, железо, золото и монеты. Ресурсы нужны для создания оружия, домов и инструментов.

Город Править

После того как вы набираете кол-во жителей 10000 то ваше племя становиться городом. Теперь не надо бояться зверей и других выживших, надо бояться воров и армию. На этом этапе можно делать огнестрельное оружие, здания и развлекательные центры а также расширять территорию города. В добавок теперь есть и разведчики, которые могут прибавить территорию беря пустые земли.

Страна Править

Этот этап последний. Ваш город становиться страной, теперь вы можете делать транспорт, улучшать армию и дружить с другими странами. С того момента как ваш город станет страной врагов станет больше, а именно: террористы, нелегальные иммигранты и иностранные разведчики. После 50 лет (игровых) существования вашей страны на вас нападает Эмпайрия после чего показывают катсцену со взрывами.

Мультиплеер Править

Версия 1.0- Добавлен мультиплеер. Возможно играть только за страны. Доступен чат.

Версии (диски) Править

Standart edition- 450 рублей. PC.

For small console-250 рублей. PSVitа.

Golden edition- 550 рублей. PC,PSVita.