ФЭНДОМ

Dead World
Жанр Шутер от первого лица
Возрастной рейтинг 16+
Платформы PC, Xbox 360, PlayStation 3

Dead World(рус. Мёртвый Мир) - Компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанная компанией ------, и издана ------.

ПредысторияПравить

2045 год.Группа безумных учёных создаёт робота, который делает зомби, для того, чтобы править над миром, но секретная организация тут как тут...

СюжетПравить

Часть перваяПравить

Начало - главный герой: капитан Родеро, дата: 5 июня 2045 года, место: США, Вашингтон, цель: очистить Вашингтон от Зомби, и убить Александра Зоронтова, итог: Зоронтов убит, Вашингтон очищен от зомби.

Невезение - главный герой: лейтенант Иванов, дата: 5 июня 2045 года 12.34., место: Россия, Москва, цель: очистить вторую половину Москвы от зомби, итог: лейтенант Иванов схвачен, половина Москвы очищена.

Операция по спасению - главный герой: Анна Иванова, дата: 5 июня 2045 года 16.12., место: Россия, Москва, цель: спасти лейтенанта Иванова, очитить Москву от Зомби, итог: лейтенант спасён, Москва окончательно очищена от Зомби.

Остальные уровни скоро...

ПерсонажиПравить

АнтоганистыПравить

Мистер Промонгот - главный антогонист игры. Учёный. В конце выпил жидкость, и стал зомби, потом превратился в человека. Единственый, кто остался в живых среди Б.У.З., но был схвачен, и отправлен в тюрьму на пожизненно. 

Питер Потомго - Учёный. В конце игры был убит Джорджем Родеро. 

Президент Америки - сначала воевал на стороне О.П.З., но позже а их, в середине был схвачен. Его судьба неизвестна.

Александр Зоронтов - русский учённый, помощник Питера Потомго, в первой миссии был убит.

Р.К.Д.З. - робот, для создания зомби. В самом последнем уровне взрывается.

ПротагонистыПравить

Капитан Родеро - главный герой и единственный выживший. Капитан О.П.З. . 

Лейтенант Иванов. Погиб.

Анна Иванова - дочь лейтенента Иванова. Погибла

ЗомбиПравить

Обычный Зомби - самый первый зомби в игре, можно убить с 1-2 выстрелов. Может держать пистолет.

Зомби с шестью руками - второй Зомби. Может держать 3-6 оружий. Можно убить 2 пулями.

Быстрый Зомби - третий зомби. Бегает, из-за чего трудно убить, ничего не имеет, лишь изредка нож.

Зомби с электрической перчаткой - четвёртый зомби. Также у него есть электрическая перчатка, которая стреляет электричеством. Электричество может убить со второго раза.

Остальные зомби скоро...

Проект остановлен.