ФЭНДОМ

Space Void
Space Void
Жанр Платформер
Возрастной рейтинг PEGI: 7
Платформы PS Vita
Nintendo 3DS

Space Void — 2D-игра в жанре: Платформер.

Сюжет Править

SV ГГ

Спрайт главного героя игры

Главный герой — некий пришелец, обнаруживает себя в небольшом полу-разрушенном корабле. У главного героя — амнезия; он не помнит как оказался на корабле, и вообще что произошло. По случайности он вновь включает ИИ корабля, который по видимому тоже лишился памяти, путём стирания его посторонними объектами или существами (какими — не понятно). Он предлагает исследовать звёздную систему, на которой он находится, дабы выяснить — что всё же произошло. Также, ИИ замечает что на главном герое одета броня, которую тот сканирует, и делает вывод — что она является лучшей в своём роде. Каждый раз, исследуя всё новые объекты и планеты системы, он начинает потихоньку кое-что вспоминать.

Он окончательно вспоминает, что на его планету напала враждебная раса пришельцев. За короткие сроки был создан гигантский спасательный лайнер, с «Стелс»-системой; однако он не смог незаметно покинуть поле битвы, и был уничтожен вместе с его пассажирами. А на его родной планете вся его цивилизация была полностью уничтожена.

Также, главный герой вспоминает, что он был специально отобран для того чтобы использовать новейшую разработку учёных планеты, против враждебной расы — военный костюм, который тот носит на себе. А корабль, на котором он обнаружил себя после амнезии — специальный корабль, на котором он оказывается отправился к центру враждебного флота. Однако, он попадает под вражескую ракету, и тот от удара головы (на нём почему-то в тот момент не был одет шлем) потерял сознание.

И тут, как раз враждебный флот прилетел во-второй раз (видимо для того чтобы построить на необитаемых планетах свои колонии). У нашего героя появляется желание уничтожить этот флот…

Геймплей Править

Как подобает любому платформеру, Space Void — имеет вид с боку; мир игры представляет из себя 2D изображения, а главный герой проходит уровень слева на право.

По пути игрок должен преодолевать различные препятствия: прыгая через них, про ползая, прыгая со стенки на стенку и т.д. Также, игрок сможет использовать различные атаки из оружия ближнего и дальнего боя; новые виды оружий будут, постепенно будут открываться за прохождение. Боеприпасы и здоровье можно пополнять в специальных пунктах.

Уровни Править

Всего в игре есть шесть уровней, каждая из которых делятся на три акта. В каждом новом акте слегка отличается музыка и внешний вид. После прохождения каждого уровня игроку будет доступен следующий. Также на уровнях спрятаны различные бонусные предметы, которые открывают дополнительный контент.

Карта SV

Карта в самом начале игры. Доступен только Cracked asteroid. Скриншот с версии PS Vita.

  1. Cracked asteroid — первый доступный уровень. Представляет из себя разрушенный метеорит от столкновения какого-то объекта; после исследований (прохождения) выясняется, что из-за столкновения с кораблём главного героя. Враги представляют из себя небольшие формы жизни, которые видимо говорят о том, что этот метеорит — кусок планеты, улетевший в открытый космос.
  2. Vines Ruin — планета, на которой расположены руины очень развитой цивилизации. Однако, судя по бурной растительности на руинах планета была заброшена не один десяток лет назад. Однако, на планете есть следы от взрывов; также примечательно то, что на некоторых зданиях встречается такая же эмблема, как и на костюме у главного героя.
Basalt Coast

Скриншот Basalt Coast (Акт 1) с версии на 3DS

3. Basalt coast — полуводная планета. Побережья покрыты базальтовыми столбчатыми отдельностями. Также, эта планета имеет руины подводных колоний, предположительно представителями той же расы, что и жила на Vines Ruin. Также, под водой обитают враждебно настроенные морские животные.
4. Jacinth mine — колония-шахта по добыче гиацинтов. Также была посещена для исследований главным героем.

5. Blown cruiser — гигантский корабль, который видимо предназначался для спасения жителей, которые подверглись атаке.

Пожалуйста дайте оценку этой игре!
 
0
 
0
 
0
 
0
 
7

Опрос был создан 09:47 сентября 17, 2013, на текущий момент проголосовали 7 человек.