ФЭНДОМ

Скоро.jpg
Это незавершенная игра
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Фан Игры вики, дополнив её. Но прежде спросите и дождитесь разрешения у того, кто создал игру. Размещение собственной информации решается по бану
Часы.jpg
You My Bro
Жанр Хоррор-Платформер
Возрастной рейтинг PEGI: 12+

ESRB: E10+ (Evereyone 10 and older)

AAK:PG (Parents Guidance reccomended)

Платформы PC

PSP

PSVita

iOs

Android

You My Bro – игра жанра хоррор-платформер. Представляет собой игру,в которой мы играем за парня по имени Джейк,которого постоянно преследует странный человек одетый в чёрный костюм. Не смотря на то,что игра является жанром Хоррор,в ней нет крови,и единственной "пугалкой" является лишь внезапность.

Игра портирована на несколько платформ игровой индустрии,и сюжет серии и её действия,зависили от того на какой платформе вы играете в игру.

PC и PSP – обе версии имеют одинаковый сюжет,действия и персонажей. Практически ни чем не отличаются,кроме того факта,что достижения на системе PSP можно опубликовать в сети Playstation Network.

PSVita,iOs и Android – эти версии схожи тем,что имеют действия связанные с сенсорикой экрана,потому имеют немного другой сюжет,действия и персонажей. Также имеют другую систему достижений,кроме того факта что на Android такие-же достижения,что и на PC версии.

СюжетПравить

PC и PSPПравить

Наш персонаж,Джейк,получает по почте странную посылку,в которой лежали диктофон и кассета. Джейк слушает запись в диктофоне,и засунув кассету в диктофон,слышит странное сообщение от незнакомца,в котором говорилось: "Здравствуй,Джейк. Я знаю кто ты. Какую одежду носишь. Сколько тебе лет. Есть-ли у тебя братья и сёстры,а они есть. Но вряд-ли ты знаешь кто я. Я тоже этого не знаю. Но ты должен доверять мне. Иди в лес,если хочешь узнать продолжение....". Джейк направляется в лес,где находит одну из кассет и записку,прилагающеюся к кассете. В записке было написано :"Ты молодец. Осталось ещё 12 кассет.". На большинстве кассет были записаны странные фразы,с душераздирающими криками. Найдя 3 кассеты,Джейк видит в глубине леса странного человека,одетого в чёрный костюм. Его глаза светились,зрачков не было. Джейк решает подойти к нему,и только он дотронулся до него,как тот разлетелся на кусочки,которые превратились в летучих мышей и улетели. Из этого человека выпала кассета и записка. Найдя 5 кассету,Джейк чувствует,что его кто-то преследует,и обернушивсь,он увидел за спиной того человека,в чёрном костюме. На этот раз он преследовал Джейка издавая странные звуки. Джейк старается бежать от него,убегая всё глубже,и глубже в лес,в итоге попав в паутину огромного паука. Тот странный человек приближался к Джейку всё ближе и ближе,но неожиданно его ударил своей огроменной лапой Паук, и перемотал паутиной. Стараясь не кончить также как тот человек,Джейк еле-еле вырывается из сетей того паука,и бежит от него подальше в лес. Паук старается догнать Джейка,но безуспешно,так как на него сваливается куча деревьев,и у него отрываются лапы. В итоге Джейк добивает паука,из которого выпала кассета и ещё одна записка. Найдя девятую кассету,в старом заводе по обработке древесных материалов,Джейк встречает маленького мальчика по имени Марк. Тот рассказыает нашему герою кто такой,этот странный тип в чёрном костюме. Джейк понял,что всё это время тот человек стремился убить его,и наш герой вместе с Марком,стараются найти выход из леса,по пути обнаруж ещё 3 кассеты. Выйдя из леса,они нашли 13 кассету. На кассете ничего не было записно. Один шум. Но тут неожиданно появляется тот человек в костюме,и спокойно говорит Джейку:"Ты мой Бро". на этом игра кончается. Но не полностью.

В игре нет уровней,как таковых. Но есть чекпоинты,благодаря которым можно начать игр с определённого момента. Всего в игре 27 чекпоинтов. Стоит заметить,что уведомлений о появлении чекпоинта,или сохранения игрового прогресса,нет. Так что,проверить сколько вы чекпоинтов достигли,можно лишь посмотрев их в меню продолжения игры.

Тот странный человек в костюме,преследует нас всю игру,просто иногда он появляется мельком (как 25-ый кадр),или на заднем плане,при чём таким не заметным,что понять что он присутствует на уровне,можно лишь по звукам которые он издаёт (Ты мой Бро,Я тебе доверяю,Неверь Марку,Убей Паука). Стоит заметить,что фразу "Убей Паука" он говорит перед 14 чекпоинтом,в котором Джейк находит 5 кассету. А "Неверь Марку",перед 20-ым,до того как Джейк поговорит с тем мальчиком.

В игре есть альтернативная концовка. Забыл упомянуть,что Марка нужно защищать. Так вот,если сделать так чтобы Марк умер,выйдя из леса,мы увидим того самого человека в чёрном костюме. И он будет говорить нам,что мы правильно поступили: "Ты правильно поступил. Этот Марк нёс всякую чушь. Ты молодец,что не поверил ему. Так нужно..."  Альтернативная концовка открывает режим Хардмода,в котором у нас больше проблем,чем было.

PSVita,iOS и AndroidПравить

Сюжет игры точно такой-же,Джейк идёт в лес,встречает человека в чёрном костюме,убивает паука и спасает мальчика по имени Марк. Вот только есть одно но. Кассеты можно не подбирать. Потому это влияет на игровой баланс,и в игре появляется ещё одна альтернативная концовка. Если пропустить хотя-бы одну кассету,вйдя из леса (не важно,жив Марк или нет),тот человек в костюме,будет нами не доволен: "Ты зря не собрал все кассеты. Зря...". Это разблокирорывает режим мести. В нём начинается продолжение игры. С плохой концовкой (Знаю,это спойлеры,но что поделать?) ↓

Джейк возвращается домой,но видит что он разрушен,полностью. У парадного хода лежит кассета. Засунув её магнитофон,Джейк слышит сообщение от того человека: "Ты не оставляешь мне выбора Джейк. Я думал тебе можно доверять. Ты не оправдал моих надежд. Придётся мне с тобой покончить,раз и навсегда..."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики